Результаты лотереи

Здесь вы найдете выигрышные номера последних розыгрышей таких лотерей, как EuroMillions и Powerball. Если вас интересуют выигрышные номера, вы можете воспользоваться этой страницей, чтобы проверить свои номера на соответствие выигрышным, чтобы узнать, причитается ли вам приз.
Проверьте результаты отдельных лотерей, чтобы найти всю информацию по призам, которая может вам понадобиться.
Лотерея Дата Результаты
JackpotRush 2021-01-20
Mega Millions 2021-01-19
Lotto Max 2021-01-19
JackpotRush 2021-01-19
Лото Польши 2021-01-19
JackpotLotto 2021-01-19
JackpotMillions 2021-01-19
Cash4Life 2021-01-19
Евро Миллионы 2021-01-19
Лото Австралии 2021-01-19
JackpotRush 2021-01-19
SuperEnalotto 2021-01-19
Thunderball 2021-01-19
Pick3 2021-01-19
JackpotRush 2021-01-19
Lotto China 2021-01-19
JackpotRush 2021-01-19
JackpotLotto 2021-01-19
Pick3 2021-01-19
JackpotRush 2021-01-19
Lotto India 2021-01-19
JackpotRush 2021-01-19


Сравнение лотерейных номеров

Если вам повезет и вы станете нашим следующим победителем, вы будете уведомлены об этом в ближайшее время по электронной почте и ваш приз будет зачислен на ваш счет. Эта страница обновляется после каждого розыгрыша, на ней отображаются результаты последних лотерей и вы можете сравнить свои номера, указанные в вашей учетной записи, с выигрышными номерами.
После совершения ставки и оформления заказа, его копию можно найти в разделе Активность вашей учетной записи. Вы сможете проверить номера лотереи и найти другую информацию о своем заказе, например, если вы забыли, какие номера были отмечены. Кроме того, вы также можете получать уведомления о результатах лотереи по электронной почте совершенно бесплатно!
Чтобы подписаться на эти оповещения, перейдите на страницу Результаты, выберите лотерею и нажмите кнопку Получать результаты бесплатно. Если вы передумаете, вы можете просто отказаться от подписки, и отправка результатов будет немедленно прекращена.
Сразу после выигрыша, вы увидите выигрыш в своей учетной записи. Если вы захотите вывести выигрыш на банковский счет, просто нажмите кнопку "Вывести со счета" в своей учетной записи и следуйте инструкциям для завершения перевода. Автоматически вы можете снять от 5 до 1000 евро. Если ваша доля любого выигрыша превышает эту сумму, вам нужно будет связаться с нашей Службой поддержки клиентов, чтобы осуществить вывод приза. После того, как ваш запрос на вывод средств будет принят, может потребоваться до 72 часов, чтобы средства появились на вашем счету, если вы использовали кредитную карту или электронный кошелек. Вы можете связаться с нашей командой, нажав сюда.
Чтобы сделать ставку на одну из многочисленных лотерей, предлагаемых на Jackpot.com, просто посетите раздел Лотереи и насладитесь игрой в лотереи со всего мира. Следите за всеми важными результатами, добавив эту страницу в закладки (CTRL-D).

Получайте результаты бесплатно!

Укажите свою электронную почту и получайте результаты розыгрышей БЕСПЛАТНО

Lottery Results

Here you will find the latest winning lottery numbers for lotteries such as EuroMillions and Powerball. If you’re curious about the winning numbers, you can use this page to check your numbers against the winning draw to see if you are due a prize.
Click the individual lottery results to find all the information you may need in regards to prizes etc.
Lottery Date Results
JackpotRush 2020-09-30
JackpotLotto 2020-09-30
JackpotMillions 2020-09-30
Lucky Lotto 2020-09-30
French Loto 2020-09-30
JackpotRush 2020-09-30
Irish Lotto 2020-09-30
UK Lotto 2020-09-30
Thunderball 2020-09-30
Wed Lotto 2020-09-30
Pick3 2020-09-30
Austrian Lotto 2020-09-30
JackpotRush 2020-09-30
JackpotRush 2020-09-30
JackpotLotto 2020-09-30
Pick3 2020-09-30
JackpotRush 2020-09-30
JackpotRush 2020-09-30
JackpotRush 2020-09-30
Mega Millions 2020-09-29
Lotto Max 2020-09-29
JackpotRush 2020-09-29
Polish Lotto 2020-09-29
JackpotLotto 2020-09-29


Comparing your lottery numbers

Should you be so lucky as to be our next winner, you will be notified as soon as possible via email and your prize will be credited into your account. This page is updated after each and every draw with the latest lottery results so you will also be able to compare your numbers - which can be found in your account - to the winning numbers.
When you bet on a lottery and place your order, a copy of the order can be found in the Activity section of your account. You’ll be able to check your lottery numbers and find other details about your order - in case you’ve forgotten what your submitted numbers were.
In addition, you can also get lottery results alerts sent to you by email completely free of charge! To sign up for these alerts, go to the Results page, choose the lottery and select the ‘Get free results’ button. If you change your mind, you can simply unsubscribe and the results will stop being sent immediately.
Once you win, you will find your winnings in your account. If you’d like to withdraw your winnings to your bank account, simply press the Withdraw button on your Account page and follow the instructions to complete your transaction. You can withdraw a minimum of €5, and a maximum of €1,000 automatically. If your share of any winnings exceeds this amount, you will need to contact our Customer Support Team to put in order the collection of your prize. Once your withdrawal request has been accepted, it may take up to 72 hours for funds to become present in your account if you have used a credit card or an eWallet. Contact the Team here.
To place a bet on one of the many lotteries offered on Jackpot.com, simply visit the Lottery section and enjoy playing lotteries from around the world. Keep your eyes peeled with all the important results by bookmarking this page (Press CTRL-D).

Get free results

Sign up for FREE to receive results straight to your email