Cash4Life - Правила и информация о лотерее

Cash4Life
€1000/день всю жизнь
12
:
32
:
07

На этой странице вы можете найти список ответов на некоторые наиболее часто задаваемые вопросы о лотерее Cash4Life, но, если вы не можете найти какую-либо информацию, свяжитесь с нашей службой поддержки. Мы будем рады помочь вам!

Что такое Cash4Life?

Cash4Life - это лотерея, которая проводится в Нью-Йорке каждый день, семь дней в неделю, в 21:00 EST (03:00 CET/02:00 GMT). Билеты этой лотереи продаются в девяти штатах Америки, это означает, что эта лотерея государственного уровня. Вы можете сделать ставку на Cash4Life, даже если не являетесь резидентом США, и у вас будет шанс выиграть точно такие же призы, как если бы вы купили ее билет.

Какова история лотереи Cash4Life?

Этой лотерее всего несколько лет. Билеты Cash4Life начали продаваться 13 июня 2014 года в Нью-Джерси и Нью-Йорке, а первый розыгрыш состоялся всего через 3 дня. С тех пор розыгрыши стали проходить каждый вечер. Всего было разыграно 15 главных призов и 22 приза второго уровня.

Как сделать ставку на Cash4Life?

Посетите нашу страницу Cash4Life и следуйте следующим инструкциям:

1. Выберите 5 номеров от 1 до 60

2. Выберите номер Cash Ball от 1 до 4

3. Завершите операцию перейдя к оплате

Вы можете сделать столько ставок, сколько захотите! Вы также можете оформить подписку на Cash4Life перед тем, как перейти к оплате, чтобы ваши счастливые номера участвовали в каждом розыгрыше автоматически, и вы никогда не упустили шанс выиграть в лото Cash4Life!

Как я узнаю, что выиграл приз Cash4Life?

Мы проинформируем вас по электронной почте, когда вы выиграете приз в лотерее Cash4Life, а ваши призовые будут переведены на ваш счет в ближайшее время. Однако, если вы хотите проверить результаты самостоятельно, вы можете посетить страницу результатов Cash4Life и сравнить выигрышные номера с вашими номерами, которые вы также можете найти в вашем аккаунте. Вы выиграете джекпот, если правильно угадаете все 5 основных номеров и номер Cash Ball, но у этой лотереи также есть 9 других призовых уровней. Вы можете ознакомиться с таблицей призов Cash4Life, расположенной на этой странице!

Каковы шансы выиграть в Cash4Life?

Шансы выиграть приз в лотерею Cash4Life различаются и зависят от призового уровня. Все призовые суммы фиксированы, включая джекпот, который равен 1000 евро в день на протяжении всей жизни. Если на определенном призовом уровне оказывается несколько победителей, призовые делятся между ними поровну. Вы можете найти шансы на выигрыш каждого приза и призы на каждом уровне в таблице ниже.

Совпадение Вероятность выигрыша Приз официальной лотереи
5 + Cash Ball 1:21,846,048 1.000€ в день на всю жизнь
5 1:7,282,016 1.000€ в месяц на всю жизнь
4 + Cash Ball 1:79,440 200€
4 1:26,480 100€
3 + Cash Ball 1:1,471 40€
3 1:490 20€
2 + Cash Ball 1:83 10€
2 1:28 2.50€
1 + Cash Ball 1:13 1.50€

Каковы минимальный и максимальный джекпоты лотереи Cash4Life?

Джекпот этой лотереи никогда не меняется, поэтому у нее нет минимальной или максимальной суммы джекпота, как у других лотерей. Джекпот всегда равен 1000 евро, которая выплачивается победителю каждый день на протяжении всей жизни.

Для получения дополнительной информации о наших лотереях вы можете ознакомиться с нашими Условиями использования сайта.

Cash4Life Help & FAQs

Cash4Life
€1000/day for Life
04
:
35
:
17

We’re here to help! Below, you may find a list of answers to some of the most frequently asked questions, but if you are unable to find the answer to your question, you may contact our Customer Experience Team.

What is Cash4Life?

Cash4Life is a lottery which takes place in New York every day, seven days a week, at 21:00 EST (03:00 CET / 02:00 GMT). Tickets for this lottery are offered in nine states in the United States, which means that it is a multi-state lottery. You can place your bets on Cash4Life even if you’re not a US resident, and you will still be in the chance of winning the same prizes.

When did Cash4Life start?

This lottery is only a few years old. Cash4Life tickets started being sold on June 13, 2014 in New Jersey and New York, and the first draw took place just 3 days later. Since then, drawings started taking place every night, awarding 15 top prizes and 22 second tier prizes.

How do I place a bet on Cash4Life?

Head over to our Cash4Life page and follow these steps:

1. Select 5 numbers from 1 to 60

2. Select the Cash Ball number from 1 to 4

3. Finalise your transaction

You can complete as many entries as you wish! You can also choose to subscribe to Cash4Life before finalising your transaction so that your numbers will be automatically submitted for every draw, and you will never miss another Cash4Life draw!

How will I know if I won a Cash4Life prize?

If you win a prize in the Cash4Life lottery, we will send you an email to let you know and make sure that your prize money is transferred to your account as soon as possible. However, if you wish to check the results, you may visit the Cash4Life results page and compare the winning numbers to your numbers, which can be found in your account. You win the jackpot if you match all 5 numbers and the Cash Ball, but there are also other prizes across 9 tiers to be won - check out the prize table below!

What chance do I have of winning in Cash4Life?

The odds of winning a Cash4Life prize differ across the different prize tiers. All the prize amounts are set, including the jackpot, which is fixed at €1,000 a day for life. If there is more than one winner for a particular prize tier, the amount is split between the winners. The prize table below outlines the odds of winning each prize, and the prizes for each tier.

Match Odds of Winning Payout per Source Lottery Winner
5 + Cash Ball 1:21,846,048 €1,000 a day for life
5 1:7,282,016 €1,000 a month for life
4 + Cash Ball 1:79,440 €200
4 1:26,480 €100
3 + Cash Ball 1:1,471 €40
3 1:490 €20
2 + Cash Ball 1:83 €10
2 1:28 €2.50
1 + Cash Ball 1:13 €1.50

Is there a minimum or maximum jackpot in Cash4Life?

The jackpot is fixed, so there is no minimum or maximum jackpot amount. The jackpot remains €1,000 every day for life with every draw, even if it is not won.

For more information on our lotteries, you may check out our Terms and Conditions.