Mega Millions - Правила и информация о лотерее

Mega Millions
24.7Миллионов
06
:
11
:
55

Есть вопросы? Мы собрали наиболее популярные вопросы о лотерее Mega Millions ниже. Если вы не можете найти какую-либо информацию, свяжитесь с нашей командой по работе с клиентами.

Что такое Mega Millions?

Mega Millions является одной из крупнейших лотерей в Соединенных Штатах, а ее билеты продаются в 45 разных штатах по всему континенту, что делает ее лотереей государственного уровня. Она может похвастаться одними из самых больших джекпотов в мире, поэтому Mega Millions довольно популярна.

Когда и где проходят розыгрыши лотереи Mega Millions?

Розыгрыши Mega Millions проходят каждый вторник и пятницу в 23:00 EST (05:00 GMT) в Атланте, штат Джорджия.

Могу ли я участвовать в лотерее Mega Millions, если живу за пределами США?

Конечно! Jackpot.com дает вам возможность делать ставки на результаты лотереи. Если ваши номера совпадают с выигрышными номерам лотереи, вы получите тот же приз, как если бы вы участвовали в официальном розыгрыше. Проверьте призовую таблицу ниже для получения дополнительной информации о призах.

Какова история Mega Millions?

Первый в истории розыгрыш состоялся 6 сентября 1996 года под названием «Big Game», и в нем могли участвовать только 6 штатов. Возможность выбрать выплату наличными в то время была недоступна, это стало возможным только в январе 1999 года. В мае 2002 года лотерея была переименована в «Мега Миллионы», и к ней присоединились другие штаты. 2013 год был ознаменован еще одним особенным моментом для Mega Millions, поскольку она стала первой лотереей, предложившей второй приз на сумму до 5 миллионов долларов. Первый в истории джекпот Mega Millions выиграли Сэмюэл Райс и Rice Partnership of Catham, которые получили замечательный приз в размере 28 миллионов долларов.

Сколько джекпотов было выиграно в Mega Millions?

В общей сложности 188 джекпотов были выплачены владельцам 213ти отдельных выигрышных билетов, а с 2002 года еще 20 джекпотов были разделены между несколькими победителями. Размер 19 джекпотов Mega Millions превышал 300 миллионов долларов!

Каков самый крупный из джекпотов лотереи Mega Millions?

Что вы скажете о 1,537 миллиардах долларов? 23 октября 2018 года один счастливчик выиграл эту огромную сумму, ставшую крупнейшим джекпотом в истории Mega Millions, выигранным одним владельцем билета, который при этом захотел остаться анонимным. Билет был продан в Южной Каролине.

Следующими в списке стали колоссальные 656 миллионов долларов, выигранные 30 марта 2012 года. Этот приз был распределен между 3мя владельцами выигрышных билетов - Мерлом и Патрисией Батлер из Иллинойса, 3 коллегами по работе из Мэриленда и еще одним анонимным победителем из Канзаса.

Как сделать ставку на Mega Millions?

Это просто! Все, что вам нужно сделать, это посетить нашу страницу Mega Millions и выполнить следующие 2 пункта:

1. Выберите 5 номеров от 1-70 и один дополнительный номер от 1-25.

2. Завершите транзакцию, нажав «Добавить в корзину».

Могу ли я подписаться на лотерею Mega Millions?

Без сомнений! Вам только нужно выбрать вариант подписки, прежде чем завершить транзакцию. Подписка на Mega Millions означает, что вам не нужно выбирать свои номера каждый раз перед розыгрышем лотереи, потому что они будут автоматически участвовать в каждом следующем розыгрыше! Разве это не здорово?

Я не уверен, выиграл ли я приз Mega Millions. Как я могу это проверить?

Чтобы выиграть джекпот Mega Millions, вам нужно угадать все 5 номеров и 1 бонусный номер. Однако, есть и другие призы, которые можно выиграть (смотрите таблицу ниже). Вы можете проверить, совпадают ли ваши номера с выигрышными, посетив нашу страницу результатов Mega Millions. Если вы не уверены, какие номера вы выбрали, вы можете просмотреть их в своей учетной записи. Но не волнуйтесь! В любом случае мы отправим вам электронное письмо, чтобы сообщить о выигрыше, и позаботимся о том, чтобы призовые деньги были переведены на ваш счет как можно скорее.

Каковы шансы на победу в лотерее Mega Millions?

Вы можете выиграть различные призы, делая ставки на Mega Millions, в зависимости от того, сколько номеров вы угадали. Призовые суммы фиксированы, за исключением суммы джекпота, который определяется, исходя из количества проданных билетов.

Шансы на выигрыш в Mega Millions свои для каждого уровня:

Совпадение Вероятность выигрыша Приз *
5 + 1 1:302,575,350 Джекпот
5 1:12,607,306 $1,000,000
4 + 1 1:931,001 $10,000
4 1:38,792 $500
3 + 1 1:14,547 $200
3 1:606 $10
2 + 1 1:693 $10
1 + 1 1:89 $4
0 + 1 1:37 $2

* Указанные выше суммы взяты с официального сайта лотереи Mega Millions. Призовые суммы Jackpot.com рассчитываются в соответствии с нашей Политикой использования сайта.

Есть ли минимальные и максимальные суммы джекпотов Mega Millions?

Джекпот Mega Millions стартует с 40 миллионов долларов, и далее он может только возрастать! Максимального джекпота не существует, поэтому он продолжает увеличиваться до тех пор, пока не будет выигран. Не зря эта лотерея называется Mega Millions!

Что произойдет, если никто не выиграет джекпот в розыгрыше Mega Millions?

Если никто не выиграет джекпот, произойдет ролловер. Это означает, что джекпот будет увеличен и перенесен на следующий розыгрыш. Поскольку джекпот Mega Millions не ограничен, он будет увеличиваться до тех пор, пока кто-либо его не выиграет.

Будет ли удерживаться какая-то сумма из выигрыша Mega Millions?

Выигрыши 1-3 уровней облагаются налогом в 39,6%, что полностью соответствует правилам официальной лотереи Mega Millions. Любые другие налоги, пошлины или сборы зависят только от государственного налогового режима и могут применяться к вашим выигрышам.

Как выплачивается джекпот Mega Millions?

Приз 1го уровня (то есть джекпот) может быть выплачен двумя способами по нашему усмотрению: 30 платежами в течение 29 лет или единоразовым платежом за вычетом федерального налога США.

Mega Millions Help and FAQs

Mega Millions
306Million
09
:
19
:
12

Have any questions? Check out some of the FAQs we’ve listed below. If you cannot find the answer to your question here, get in touch with our Customer Experience Team.

What is Mega Millions?

Mega Millions is one of the biggest lotteries in the United States, and tickets for this lottery can be sold in 45 different states across the continent, making it a multi-state lottery. It boasts some of the biggest jackpots in the world, so it is quite popular around the globe.

When and where does the Mega Millions lottery take place?

Mega Millions draws take place every Tuesday and Friday at 23:00 EST (05:00 GMT) in Atlanta, Georgia.

Can I still enter the Mega Millions lottery if I live outside of the participating states?

Of course! At Jackpot.com, we give you the opportunity to bet on the outcome of the lottery. If your numbers match those of the lottery, you will still win the same jackpot amount. You can check out the prize table further down on this page for more information about the prizes.

What’s the history of Mega Millions?

The first ever draw took place on September 6, 1996, under the name ‘Big Game’, and only 6 states could participate. The ability to choose a cash payout was not available back then - this started in January 1999. In May 2002, the lottery was renamed to ‘Mega Millions’ and more states started to join. 2013 marked another special moment for Mega Millions, as it became the first lottery to offer second-tier prizes worth up to $5 million. The first ever Mega Millions jackpot was claimed by Samuel Rice and the Rice Partnership of Catham, who enjoyed a wonderful $28 million prize.

How many jackpots were won in Mega Millions?

A total of 188 jackpots were given out to 213 individual tickets and another 20 were shared by more than one ticket since 2002. 19 of Mega Millions jackpots were worth more than $300 million!

What was the biggest jackpot prize to be given out in a Mega Millions lottery?

How does $1.537 billion sound? On October 23, 2018, one lucky player won that massive sum, making it the largest ever Mega Millions jackpot to be won by a single ticket-holder, who wanted to remain anonymous. The ticket was sold in South Carolina.

The next on the list would be the whopping $656 million given out on March 30, 2012. This prize was shared between 3 ticket holders - Merle and Patricia Butler from Illinois, 3 work colleagues from Maryland, and another anonymous winner from Kansas.

How can I place my bets on Mega Millions?

That’s simple! All you have to do is visit our Mega Millions page and follow these 2 steps:

1. Select 5 numbers between 1-70 and 1 bonus number from 1-25

2. Complete your transaction by clicking ‘Add to Cart’

Can I subscribe to the Mega Millions lottery?

That’s a mega yes. All you need to do is select the subscription option before you finalise your transaction. Subscribing to the Mega Millions lottery means that you do not have to submit your numbers every time there is a Mega Millions draw because they will be submitted automatically for you! Isn’t that great?

I’m not sure if I won Mega Millions. What can I do to check?

To win the Mega Millions jackpot, you need to match all 5 numbers and one bonus number. However, there are other prizes to be won (see table below). You can check if your numbers match the winning numbers by visiting our Mega Millions results page. If you’re not sure which numbers you submitted, you can view them in your account. But don’t worry! We will still send you an email to inform you that you have won and we will make sure that the prize money is transferred to your account as soon as possible.

What are the odds of winning in Mega Millions?

You can win different prizes with Mega Millions, depending on how many numbers you match. Prize amounts are set, except for the jackpot amount which is determined by the number of tickets sold.

The odds of winning in Mega Millions differ across the tiers:

Match Odds of Winning Prize *
5 + 1 1:302,575,350 Jackpot
5 1:12,607,306 $1,000,000
4 + 1 1:931,001 $10,000
4 1:38,792 $500
3 + 1 1:14,547 $200
3 1:606 $10
2 + 1 1:693 $10
1 + 1 1:89 $4
0 + 1 1:37 $2
* The amounts shown above have been taken from the official Mega Millions lottery prize breakdown. Jackpot.com prize amounts are calculated in accordance with our Terms and Conditions.

Are there minimum and maximum amounts to Mega Millions jackpots?

The Mega Millions jackpot starts at $40 million, and it can only go higher from there! There is no maximum jackpot, so it will continue to roll over until the jackpot is won. No wonder this lottery is called Mega Millions!

What happens when nobody wins the Mega Millions jackpot?

If nobody wins the jackpot, there will be a rollover, which means that the jackpot will increase. Since there is no capping on the Mega Millions jackpot, this will continue to increase until someone wins the jackpot.

Will there be any deductions to my Mega Millions prize?

Prizes from tiers 1-3 will have 39.6% deducted, which aims to place you in a similar economic position you would have been if you played the Source Lottery. Taxes, duties, or levies which relate to your national tax regimes may also apply.

How is the Mega Millions jackpot paid out?

Tier 1 prizes (i.e. the jackpot) can be paid out in two ways: either yearly over a period of 30 years, or as a discounted lump sum at once. This is solely at our discretion.