UK Lotto - Правила и информация о лотерее

UK Lotto
4.3Миллионов
1
 день 
22
 ч. 

UK Lotto проходит каждую среду и субботу в 20:00 по Гринвичу (21:00 CET). Вы можете делать ставки на национальную лотерею Великобритании независимо от вашего местоположения, и у вас есть шанс выиграть те же призы, включая джекпот! Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами, касающимися UK Lotto, ниже или свяжитесь с нашей командой по работе с клиентами для получения дополнительной информации.

Что представляет из себя UK Lotto?

UK Lotto - национальная английская лотерея. Она стала разыгрываться в 1994 году и стала любимой лотереей Великобритании!

Как сделать ставку на UK Lotto?

Делать ставки на UK Lotto очень просто! Все, что вам нужно сделать, это:
1. Перейдите на нашу страницу UK Lotto.
2. Выберите 6 чисел от 1 до 59, или выберите опцию готовой ставки, чтобы получить случайные числа.
3. Завершите транзакцию, нажав «Добавить в корзину».

Что делать, если я не хочу пропускать розыгрыши UK Lotto?

Вы можете подписаться на UK Lotto, выбрав предпочитаемый вариант подписки перед завершением транзакции. Вы можете выбрать подписку на 1 или на 3 месяца. Когда вы подписываетесь на UK Lotto, ваши номера автоматически участвуют в каждом розыгрыше UK Lotto - вам достаточно выбрать ваши номера всего один раз!

Каковы призы UK Lotto?

Национальная английская лотерея предлагает 6 различных призов, включая джекпот. Призы 5 и 6 уровней являются фиксированными, но размер призов на 1-4 уровней зависит от количества проданных билетов. Если на любом призовом уровне есть несколько победителей, сумма делится поровну между ними. Ознакомьтесь с призами UK Lotto в таблице ниже:

Совпадение Вероятность выигрыша Приз*
6 1:45,057,474 Джекпот
5 + Бонусный номер 1:7,509,579 £1,000,000 (примерно)
5 1:144,415 £1,750
4 1:2,180 £140
3 1:97 £30
2 1:10.3 Бесплатная ставка

* Указанные выше призы взяты с официального сайта лотереи UK Lotto. Призовые суммы Jackpot.com рассчитываются в соответствии с нашей Политикой использования сайта.

Что, если никто не выиграет джекпот?

Если никто не выиграет джекпот UK Lotto, который начинается с 2 миллионов фунтов стерлингов (около 2,24 миллиона евро), то он продолжает расти в течение 5ти розыгрышей максимум. На пятый раз джекпот будет разыгран в любом случае, даже если не будет победителей первого уровня. Если так случится, джекпот будет распределен среди всех победителей, выигравших денежный приз.

UK Lotto Help & FAQs

UK Lotto
8.3Million
02
:
50
:
46

UK Lotto takes place every Wednesday and Saturday at 20:00 GMT (21:00 CET). You can bet on the national UK lottery regardless of your location, and you have the chance of winning the same prizes, including the jackpot! Check out the FAQs related to UK Lotto below, or contact our Customer Experience team for more information.

What is UK Lotto?

UK Lotto is the national lottery of the United Kingdom. It started in 1994 and it has become the UK’s favourite lottery!

How do I bet on the UK lottery?

Betting on UK Lotto is super easy! All you need to do is:
1. Head over to our UK Lotto page
2. Select 6 numbers from 1-59, or choose the Quick Pick option for random numbers
3. Finalise your transaction by clicking ‘Add to Cart’

What do I do if I never want to miss a UK Lotto draw?

You can subscribe to UK Lotto by choosing your preferred subscription option before finalising your transaction. You can choose between a 1 month subscription or a 3 month subscription. When you subscribe to UK Lotto, your numbers will be automatically submitted for you in every UK Lotto draw - you will not need to place your bets every time!

What are the UK Lotto prizes?

The national UK lottery offers 6 different prizes, including the jackpot. The value of the prizes in tiers 5 and 6 are fixed, but the value of prizes in tiers 1-4 depends on the number of tickets sold. If there are multiple winners for any given prize tier, the amount is divided equally between the winners. Check out the UK Lotto prizes in the table below:

Match Odds of Winning Prize*
6 1:45,057,474 Jackpot
5 + Bonus Ball 1:7,509,579 £1,000,000 (estimated)
5 1:144,415 £1,750
4 1:2,180 £140
3 1:97 £30
2 1:10.3 Free Bet

* The amounts shown above have been taken from the official UK Lotto prize breakdown. Jackpot.com prize amounts are calculated in accordance with our Terms and Conditions.

What happens if nobody wins the jackpot?

If nobody wins the UK Lotto jackpot, which starts at £2 million (approx. €2.24 million), the jackpot continues to roll over for a maximum of 5 times. The 5th rollover will be a ‘Must Be Won’ lottery, and if nobody wins the jackpot in this instance, a jackpot roll down will take place, in which the jackpot will be distributed amongst all cash winners.