SuperEnalotto - Помощь и часто задаваемые вопросы

SuperEnalotto
73.3Миллионов
15
:
13
:
02

Мы подготовили список ответов на наиболее популярные вопросы о SuperEnalotto. Однако вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов в любое время, если потребуется. Мы всегда готовы помочь!

Что такое SuperEnalotto?

SuperEnalotto - итальянская лотерея, розыгрыши которой проводятся три раза в неделю: во вторник, четверг и субботу, и пользуются большой популярностью среди итальянцев. Розыгрыши проходят в Риме в 20:00 CET (19:00 по Гринвичу).

Какова история SuperEnalotto?

SuperEnalotto существует с 1950-х годов, что означает, что она существует уже более 70 лет! Тогда лотерея называлась «Эналотто», но в 1997 году она была переименована в «СуперЭналотто».

Что, если день розыгрыша выпадает на праздничный день?

Несмотря на то, что лотерею обычно проводят по вторникам, четвергам и субботам, розыгрыш может быть перенесен на другой день, если он выпадает на государственный праздник Италии.

Могу ли я играть в лотерею SuperEnalotto, если не проживаю в Италии?

Да! Вы можете сделать ставку на SuperEnalotto на Jackpot.com. Неважно, где вы находитесь, вы все равно сможете выиграть такие же призы и получить те же шансы на выигрыш, что и при покупке билета SuperEnalotto.

Как сделать ставку на лотерею SuperEnalotto?

Ставки на SuperEnalotto сделать очень просто, достаточно следовать этой инструкции:

1. Перейдите на нашу страницу SuperEnalotto

2. Выберите 6 номеров от 1 до 90

3. Оплатите свою ставку

Вы можете сделать столько ставок, сколько пожелаете, прежде чем перейти к оплате. Чтобы проверить, выиграли ли вы приз, сравните номера, выбранные вами, с выигрышными номерами на странице результатов SuperEnalotto. Страница результатов обновляется после каждого розыгрыша, а если вы не уверены, на какие номера вы поставили, вы можете найти их в своем аккаунте. Кроме того, мы всегда сообщим вам о выигранном призе SuperEnalotto по электронной почте.

Можно ли подписаться на SuperEnalotto?

Конечно! Просто выберите один из вариантов подписки, прежде чем перейти к оплате, и ваши номера будут автоматически участвовать в каждом розыгрыше лото SuperEnalotto.

Как выиграть приз SuperEnalotto?

В SuperEnalotto всего шесть призовых уровней, на каждом из которых разные шансы на выигрыш. Вы можете выиграть приз, просто правильно выбрав 2 номера, а чтобы выиграть джекпот, вам нужно будет угадать все шесть номеров. Размер каждого приза, включая джекпот, зависит от количества проданных билетов и количества победителей на призовом уровне, и, если на одном уровне будет несколько победителей, то призовая сумма будет поровну разделена между ними. Ознакомьтесь с таблицей призов SuperEnalotto для получения дополнительной информации.

Совпадение Вероятность выигрыша Приз*
6 1:622,614,630 Джекпот
5 + 1 1:103,769,105 €311,000
5 1:1,250,230 €32,000
4 1:11,907 €300
3 1:327 €25
2 1:22 €5
* Указанные выше суммы взяты с официального сайта лотереи SuperEnalotto. Суммы призов Jackpot.com рассчитываются в соответствии с нашими Правилами и Условиями. Призовые суммы могут значительно варьироваться в зависимости от количества победителей и суммы, накопленной в призовом фонде определенного розыгрыша.

В каких пределах варьируется джекпот SuperEnalotto?

Джекпот этой итальянской лотереи начинается с 1,3 млн. евро, что уже привлекает внимание, однако, верхней границы для джекпота у этого лото не существует, что значит, он может подняться до заоблачных высот!

Что, если джекпот не разыгран?

Если в конкретном розыгрыше никто не выиграет главный приз, он увеличивается и переходит на следующий розыгрыш, и так будет продолжаться до тех пор, пока кто-нибудь его не выиграет.

Были ли победители лотереи SuperEnalotto среди клиентов Jackpot.com?

Да! Нашему клиенту с Мальты улыбнулась удача в канун Рождества 2017 года и он выиграл 20.000 евро, сделав свою ставку на SuperEnalotto на Jackpot.com. Какой отличный рождественский подарок, не правда ли?

SuperEnalotto Help & FAQs

SuperEnalotto
43.8Million
1
 day 
11
 hrs 

We have prepared a list of answers to the most frequently asked questions. However, you can still contact a member of our Customer Experience Team if you wish - we’re always here to help!

What is SuperEnalotto?

SuperEnalotto is an Italian lottery with draws taking place three times a week, on Tuesday, Thursday, and Saturday. Draws take place in Rome at 20:00 CET (19:00 GMT) and the lottery is quite popular amongst Italians.

What is the history of SuperEnalotto?

SuperEnalotto has been around since the 1950s, which means that it has existed for over 60 years! Back then, the name of the lottery was ‘Enalotto’, but the name was changed to ‘SuperEnalotto’ in 1997.

What happens when there is a public holiday on the draw date?

Although draws usually take place on Tuesdays, Thursdays, and Saturdays, the draw may be moved to another day if there is a public holiday.

I do not live in Italy - can I still play the SuperEnalotto lottery?

Yes! You can bet on SuperEnalotto through Jackpot.com. It does not matter where you are, you will still be able to win the same prizes and benefit from the same odds as if you purchased a SuperEnalotto ticket.

How do I place my bets on the SuperEnalotto lottery?

Betting on SuperEnalotto can be done in three easy steps:

1. Visit our SuperEnalotto page

2. Select 6 numbers from 1-90

3. Finalise your transaction

You may complete as many entries as you wish before finalising your transaction. To check if you won a prize, you can compare the numbers that you submitted with the numbers on the SuperEnalotto results page. The results page is updated after every draw and if you’re not sure which numbers you bet on, you can find these in your account. However, we will still inform you by sending you an email if you win a SuperEnalotto prize.

Is it possible to subscribe to SuperEnalotto?

Definitely! Just choose the subscription option before finalising your transaction and your numbers will be automatically submitted for you in every SuperEnalotto draw.

How do I win a SuperEnalotto prize?

There are six different prize tiers in SuperEnalotto, all of which have different odds of winning. You can win a prize just by matching 2 numbers, and to win the jackpot, you will need to match all six numbers. The value of each prize, including the jackpot, depends on the number of tickets sold and the number of winners per prize tier, and if more than one person wins a particular prize, the amount is split between the players. Check out the SuperEnalotto prize table below for more information.

Match Odds of Winning Prize*
6 1:622,614,630 Jackpot
5 + 1 1:103,769,105 €311,000
5 1:1,250,230 €32,000
4 1:11,907 €300
3 1:327 €25
2 1:22 €5
* The amounts shown above have been taken from the official SuperEnalotto lottery prize breakdown. Jackpot.com prize amounts are calculated in accordance with our Terms and Conditions. Prize value may vary significantly depending on the number of winners and the amount accumulated in the prize pool for any given draw.

Is there a minimum or maximum SuperEnalotto jackpot?

The jackpot amount starts at €1.3 million, which is already a sweet amount, and it only gets better from there - there is no maximum jackpot!

What happens if the jackpot is not won?

If in a particular draw no one snatches the jackpot, this rolls over to the next draw, and continues to roll over until somebody wins.

Has anyone ever won SuperEnalotto by betting on Jackpot.com?

Yes! A lucky player from Malta snatched a €20,000 prize on Christmas Eve of 2017 by placing their bets on SuperEnalotto through Jackpot.com. What a great Christmas present!