Правила и информация о Луццу Лото

Луццу Лото - Правила и информация о лотерее

Luzzu Lotto
2Миллионов
2
 дней 
23
 ч. 

Луццу здесь! Мы составили список ответов на наиболее часто задаваемые вопросы, связанные с Луццу Лото. Но не волнуйтесь, если не найдете на этой странице нужную вам информацию! Вы можете связаться с нами в любое время.

Что такое Луццу Лото?

Луццу Лото - это эксклюзивная лотерея платформы Jackpot.com, запущенная в марте 2019 года. Эта лотерея посвящена луццу, традиционной мальтийской рыбацкой лодке. Отличительной чертой мальтийской луццу является глаз Осириса, который, как говорят, защищает мальтийских рыбаков от опасностей.

Когда проводятся розыгрыши Луццу Лото?

Розыгрыши этой лотереи проводятся каждый понедельник и четверг в 22:00 CET (21:00 по Гринвичу). Вы можете сделать ставку на Луццу Лото, выбрав 6 номеров от 1-50 и 1 бонусный номер Joker Ball от 1-5 на нашей странице Луццу Лото.

Как генерируются выигрышные номера?

Номера выбираются с помощью нашего iRNG (застрахованного генератора случайных чисел), который гарантирует, что выигрышные номера будут выбраны абсолютно случайным образом. Эта технология также использует механизм автоматической временной отметки для обеспечения защиты результатов розыгрыша.

Могу ли я подписаться на Луццу Лото?

Конечно! Вы можете выбрать один из вариантов подписки перед тем, как перейти к оплате. Подписка на Луццу Лото означает, что ваши номера будут автоматически участвовать в каждом розыгрыше, поэтому вы никогда не пропустите ни одного розыгрыша Луццу Лото!

Как проверить, выиграл ли приз Луццу Лото?

Чтобы выиграть джекпот Луццу Лото, вам необходимо правильно выбрать все 6 основных номеров и бонусный Joker Ball. Когда вы выиграете приз, мы проинформируем вас по электронной почте. Мы также позаботимся о том, чтобы призовые были переведены на ваш счет как можно быстрее. Однако, если вы хотите проверить, выиграли ли вы приз самостоятельно, сравните выбранные вами номера с выигрышными номерами на нашей странице результатов Луццу Лото. Эта страница обновляется сразу после каждого розыгрыша. Если вы не уверены, какие номера вы выбрали, вы можете найти их в своей учетной записи.

Что можно выиграть в Луццу Лото?

Луццу Лото имеет всего 3 призовых уровня, на самом верхнем из которых располагается джекпот. Чтобы выиграть его, вам нужно угадать все 6 основных номеров и Joker Ball. Если на первом и втором призовом уровне в одном розыгрыше будет несколько победителей, то призы будут разделены между ними поровну, тогда как каждый из победителей третьего уровня получит бесплатную ставку. Ознакомьтесь с таблицей призов Луццу Лото, расположенной ниже.

Совпадение Приз
6 + Joker Ball Джекпот 2.000.000€
2 1,50€
Joker Ball Бесплатная ставка

Что такое бесплатная ставка?

Бесплатную ставку можно выиграть угадав только лишь бонусный Joker Ball Луццу Лото. Если вы выиграете бесплатную ставку, вы получите обратно свою ставку. Вы можете активировать ее в своем аккаунте и использовать в следующих розыгрышах лотереи Луццу Лото.

Сколько стоит ставка на Луццу Лото?

Каждая ставка на Луццу Лото стоит всего 1,50 евро. Вы также можете оформить подписку на Луццу Лото, чтобы никогда не пропускать розыгрыши!

Luzzu Lotto Help & FAQs

Luzzu Lotto
2Million
2
 days 
7
 hrs 

The Luzzu is here! We have compiled a list of answers to the most frequently asked questions related to Luzzu Lotto. But don’t worry! You can still contact us if you cannot find the answer to your question.

What is Luzzu Lotto?

Luzzu Lotto is a lottery exclusive to Jackpot.com which started in March 2019. This lottery is dedicated to the Luzzu, a Maltese traditional fishing boat. The distinguishing feature of the Maltese Luzzu is the eye of Osiris, which is said to protect Maltese fishermen and their goods.

When do Luzzu Lotto draws take place?

The draws for Luzzu Lotto take place every Monday and Thursday at 22:00 CET (21:00 GMT). You can place your bets on Luzzu Lotto by selecting 6 numbers from 1-50 and 1 Joker Ball number from 1-5 on our Luzzu Lotto page and finalising your transaction.

How are the winning numbers generated?

The winning numbers are selected through our iRNG (Insured Random Number Generator), which guarantees a completely random selection of numbers. The iRNG also uses a time-stamp mechanism which ensures that results are protected.

Can I subscribe to Luzzu Lotto?

Of course! You can choose the subscription option before finalising your transaction. Subscribing to Luzzu Lotto means that your numbers will be submitted automatically for you in every draw, so you will never miss another Luzzu Lotto draw!

I am not sure if I won Luzzu Lotto. What can I do to check?

To win the Luzzu Lotto jackpot, you will need to match all 6 main numbers and the Joker Ball. If you win a prize in Luzzu Lotto, we will let you know by sending you an email. We will also make sure that the prize money is transferred to your account as quickly as possible. However, if you would like to check whether you won a prize, you can compare the numbers you submitted to the winning numbers on our Luzzu Lotto results page. The results page is updated right after every draw. If you are not sure which numbers you submitted, you can find these in your account.

What can I win in Luzzu Lotto?

Luzzu Lotto has 3 prize tiers in total, the highest tier offering the jackpot. To win the jackpot, you need to match all 6 main numbers and the Joker Ball. If there is more than one winner for tiers 1 and 2, the prize is split equally between winners, whereas for tier 3, winners will receive a free bet each. Check out the Luzzu Lotto Prize Table below:

Match Prize
6 + Joker Ball €2,000,000 Jackpot
2 €1.50
Joker Ball Free Bet Bonus

What is a Free Bet Bonus?

A free bet bonus is won when you match the Joker Ball in Luzzu Lotto. If you win the Free Bet Bonus, you get your Luzzu Lotto bet back. You can activate this in your account and you can use it on a future Luzzu Lotto draw.

How much does it cost to play Luzzu Lotto?

Each Luzzu Lotto bet costs just €1.50. You can also subscribe to Luzzu Lotto so that you never miss a draw!