Правила и информация о JackpotLotto

JackpotLotto - Правила и информация о лотерее

JackpotLotto
100Тысяч
09
:
41
:
27

Есть вопрос? На этой странице вы найдете информацию о лотерее JackpotLotto. Если вы не можете найти ответ на свой вопрос, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

Что такое JackpotLotto?

JackpotLotto - одна из наших собственных лотерей! Она является эксклюзивной на сайте Jackpot.com и имеет фиксированный джекпот в размере 100.000 евро. Вы можете делать ставки на эту лотерею всего за 0,50€! Чтобы сделать ставку, вам нужно только посетить нашу страницу JackpotLotto, выбрать 6 номеров от 1 до 50 и 1 дополнительный номер Jackpot Ball от 1 до 5 и оплатить ставку. Вы также можете выбрать опцию случайного выбора номеров.

Когда проводятся розыгрыши?

Розыгрыши JackpotLotto проходят два раза в день, каждый день! Первый розыгрыш происходит в середине дня в 13:40 CET (ставки принимаются до 13:30 CET), а второй - вечером, в 20:40 CET (ставки принимаются до 20:10 CET).

Каковы призы ДжекпотЛотто?

В таблице ниже указаны все призы лотереи JackpotLotto:

Совпадение Вероятность выигрыша Приз
6 + Jackpot Ball 1:79,453,500 €100K
0 + Jackpot Ball 1:5 Бесплатная ставка

Джекпот является фиксированной суммой. Если в одном розыгрыше есть несколько победителей, претендующих на джекпот, приз делится между ними поровну, в то время как если есть несколько победителей второго призового уровня, то каждый из них получает бесплатную ставку.

Как генерируются выигрышные номера JackpotLotto?

У нас есть собственный застрахованный генератор случайных чисел (iRNG), который гарантирует, что выигрышные номера будут выбраны абсолютно случайным образом, и использует механизм автоматической временной отметки для обеспечения защиты результатов розыгрыша.

Можно ли подписаться на JackpotLotto?

Да, это можно сделать, выбрав одну из опций подписки перед тем, как перейти к оплате ставок. Оформив подписку на JackpotLotto, вы будете автоматически участвовать в каждом розыгрыше лотереи и не пропустите шанс выиграть приз!

Как проверить, выиграл ли я приз ДжекпотЛото?

В JackpotLotto вы можете выиграть джекпот в размере 100.000 евро, угадав шесть основных чисел и бонусный номер Jackpot Ball, или же вы можете получить бесплатную ставку с вероятностью 1 к 5ти, угадав только лишь Jackpot Ball. Когда вы выиграете любой приз JackpotLotto, мы уведомим вас об этом по электронной почте и убедимся, что деньги или бесплатная ставка будут переведены на ваш счет как можно скорее. Вы также можете сравнить выбранные вами номера с выигрышными на нашей странице результатов JackpotLotto. Если вы забыли, на какие номера сделали ставку, вы можете найти их в своем аккаунте.

JackpotLotto Help & FAQs

JackpotLotto
100Thousand
07
:
19
:
57

Have a question? Check out the list of the most frequently asked questions and their answers below. If you do not find what you’re looking for, you may contact our Customer Experience Team.

What is JackpotLotto?

JackpotLotto is one of our very own lotteries! It is exclusive to Jackpot.com and it has a fixed jackpot of €100,000. You can place your bets for just €0.50! To place your bets on JackpotLotto, all you need to do is visit our JackpotLotto page, choose 6 numbers from 1-50, select 1 Jackpot Ball number from 1-5, and finalise your transaction. You can also choose the Quick Pick option for a random selection of numbers.

When do draws take place?

JackpotLotto draws take place twice a day, every day! The first draw takes place in the afternoon, at 13:40 CET (last entries by 13:30 CET) and the second one happens in the evening, at 20:40 CET (last entries by 20:10 CET).

What are the JackpotLotto prizes?

The following table highlights the prizes in JackpotLotto:

Match Odds of Winning Prize
6 + Jackpot Ball 1:79,453,500 €100K
0 + Jackpot Ball 1:5 Free bet

The jackpot is a fixed amount. If there is more than one jackpot winner, the amount is split equally amongst the winners, whereas if there is more than one winner for the free bet bonus, each winner gets a free bet.

How are the winning JackpotLotto numbers generated?

We have our own Insured Random Number Generator (iRNG), which guarantees that numbers are selected randomly and uses a time-stamp mechanism to ensure that results are protected.

Can I subscribe to JackpotLotto?

Yes, this can be done by selecting your preferred subscription before finalising your transaction. By subscribing to JackpotLotto, you will be participating in every JackpotLotto draw since your numbers will be submitted automatically for you!

How can I check if I won a JackpotLotto prize?

In JackpotLotto, you can either win the fixed jackpot of €100,000 by matching the six main numbers and the Jackpot Ball, or you have a 1 in 5 chance of winning a free bet by matching the Jackpot Ball. If you win a JackpotLotto prize, we will let you know by sending you an email and make sure that the money is transferred to your account as soon as possible. You can also compare the numbers you submitted to the winning numbers on our JackpotLotto results page. If you do not know which numbers you bet on, you can view these in your account.