Лото Ирландии - Помощь и часто задаваемые вопросы

Лото Ирландии
9.5Миллионов
1
 день 
5
 ч. 

Irish Lotto - это национальная лотерея Ирландии, которая проводится каждую среду и субботу в 19:55 GMT/BST (20:55 CET). Вы можете делать ставки на результаты этой лотереи, имея шанс выиграть такие же призы, включая джекпот, независимо от того, в какой стране вы находитесь. Ознакомьтесь с вопросами об ирландской лотерее ниже или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Как делать ставки на лото Ирландии?

Все, что вам нужно сделать, это перейти на нашу страницу ирландской лотереи и выбрать 6 номеров от 1 до 47. Вы можете сделать такое количество ставок, какое пожелаете. Для завершения операции нажмите «Добавить в корзину». Просто, правда?

Можно ли подписаться на ирландское лото?

Да, у вас есть возможность оформить подписку на лото Ирландии. Вы можете выбрать эту опцию, перед тем, как завершить транзакцию, и ваши счастливые номера будут участвовать в каждом розыгрыше лотереи.

Какова вероятность выиграть в ирландское лото?

Ирландское лото предлагает 8 призовых уровней с различными коэффициентами выигрыша, а призы можно получить при совпадении всего лишь 2х основных номеров и бонусного номера. Кстати, бонусный номер выбирать не нужно, он разыгрывается из оставшихся 41 шара. Если джекпот на разыгран, он увеличивается в следующем розыгрыше. Чтобы выиграть джекпот, вам необходимо угадать все 6 основных номеров. Размеры призов, в том числе и джекпота, зависят от количества проданных билетов. Если джекпот выигрывает несколько человек, то сумма делится поровну между всеми победителями. Таблица всех призовых уровней лото Ирландии расположена ниже.

Совпадение Вероятность выигрыша Приз*
6 1:10,737,573 Джекпот (от 2 млн. €)
5 + Бонусный номер 1:1,789,596 €100,000**
5 1:44,740 €1,500**
4 + Бонусный номер 1:17,896 €150**
4 1:918 €50**
3 + Бонусный номер 1:688 €25**
3 1:54 €9**
2 + Бонусный номер 1:72 €3
* Указанные выше суммы взяты с официального сайта лотереи Ирландии. Суммы призов Jackpot.com рассчитываются в соответствии с нашими Правилами и Условиями.
** Суммы призов могут варьироваться в зависимости от количества победителей и суммы, накопленной в призовом фонде в определенном розыгрыше.

Каков минимальный и максимальный размер джекпота лото Ирландии?

Джекпот лотереи Ирландии начинается с минимальной суммы в 2 миллиона евро, а максимальный джекпот составляет 18,9 миллионов евро.

Как проверить, выиграл ли я приз ирландского лото?

Когда вы выиграете, мы сообщим вам об этом по электронной почте. Вы также можете сравнить свои номера с выигрышными номерами, которые публикуются на нашей странице результатов лото Ирландии сразу после каждого розыгрыша. Если вдруг вы забыли, какие номера вы выбрали для ставки, вы можете найти их в своей учетной записи. Чтобы выиграть джекпот ирландского лото, вам нужно будет правильно угадать все 6 основных номеров.

Что произойдет, если джекпот не будет разыгран?

Если джекпот не будет выигран в конкретном розыгрыше ирландского лото, он будет увеличиваться с каждым последующим розыгрышем, пока не достигнет максимальных 18,9 миллионов евро и его не заберет очередной счастливчик.

Irish Lotto Help & FAQs

Irish Lotto
5.8Million
11
:
04
:
07

Irish Lotto is the national lottery of Ireland which takes place every Wednesday and Saturday at 19:55 GMT/BST (20:55 CET) in Ireland. You can place your bets on the outcome of this lottery with the chance of winning the same prizes, including the jackpot, no matter where you are in the world. Check out the questions about Irish Lotto below or contact us for more information.

How can I place bets on Irish Lotto?

All you need to do is navigate to our Irish Lottery page and select 6 numbers between 1 and 47. You may complete as many transactions as you wish, and to finalise your transaction, you will need to click on ‘Add to Cart’. Simple, right?

Is it possible to subscribe to Irish Lotto?

Yes, we do have the option for you to subscribe to Irish Lotto. You can choose this option before you finalise your transaction, and your numbers will be submitted for you in every draw.

How likely am I to win Irish Lotto?

Irish Lotto offers a total of 8 prize tiers with different odds of winning, and the prizes start from matching just 2 main numbers and the bonus ball. To win the jackpot, you need to match all 6 main numbers. In Irish Lotto, a bonus number is also drawn from the remaining 41 numbers, after the 6 numbers are chosen from the total of 47. The prize amounts, including the jackpot, depend on the number of tickets sold. If more than one person wins the jackpot, the amount is split between the winners. Have a look at the Irish Lotto prize table below.

Match Odds of Winning Prize*
6 1:10,737,573 Jackpot (min. €2 million)
5 + Bonus 1:1,789,596 €100,000**
5 1:44,740 €1,500**
4 + Bonus 1:17,896 €150**
4 1:918 €50**
3 + Bonus 1:688 €25**
3 1:54 €9**
2 + Bonus 1:72 €3
* The amounts shown above have been taken from the official Irish Lotto prize breakdown. Jackpot.com prize amounts are calculated in accordance with our Terms and Conditions.
** Prize value may vary significantly depending on the number of winners and the amount accumulated in the prize pool for any given draw.

Are there minimum and maximum jackpot amounts in Irish Lotto?

The minimum Irish Lotto jackpot amount is €2 million, whereas the maximum jackpot is €18.9 million.

How can I check if I won an Irish Lotto prize?

If you win, we will let you know by sending you an email. However, you can still compare your numbers to the winning numbers which are on our Irish Lotto results page. We make sure that this page is updated after every draw. If you’re not sure which numbers you played, you can find these in your account. To win the Irish Lotto jackpot, you will need to match all 6 main numbers.

What happens if the jackpot is not won?

If a jackpot is not won in a particular Irish Lotto draw, it will continue to roll over, up to a maximum of €18.0 million, until someone wins.