Евро Миллионы – Информация о лотерее

Евро Миллионы
95Миллионов
3
 дней 
22
 ч. 

Ставки на лотерею Евро Миллионы с Jackpot.com - это почти то же самое, что и участие в самой лотерее. Разница заключается в том, что вы не покупаете лотерейный билет, а делаете ставку на исход розыгрыша. Если вы угадаете выигрышные номера, также, как если бы вы отметили их в бумажном лотерейном билете, вы выиграете приз! Ниже приведен список часто задаваемых вопросов, связанных с розыгрышем лотереи Евро Миллионы. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.

О розыгрыше лотереи Евро Миллионы

Когда? Розыгрыши EuroMillions проводятся в 21:00 CET два раза в неделю, каждый вторник и пятницу.

Где? Розыгрыши проводятся в Париже, но, поскольку вы можете делать ставки на Евро Миллионы не выходя из дома, вы также можете легко проверить результаты и посмотреть, стали ли вы счастливым победителем. Просто перейдите на страницу результатов лотереи Евро Миллионы.

Об изменениях в правилах лотереи Евро Миллионы

С 1 февраля 2020 года структура распределения призового фонда лотереибудет изменена, чтобы добавить больший процент продаж к призовым уровням. Это изменение приведет к тому, что джекпоты будут расти быстрее, чем в настоящее время, что означает, что большие призы будут выигрываться в более короткий срок.

Это изменение также означает, что в резервный фонд EuroMillions будет добавлено больше денег, поэтому Супер-розыгрыши будут проводиться 3 раза в год вместо 2х с минимальным джекпотом в 100 миллионов евро. Конечно, было бы невозможно внести эти изменения без увеличения максимального джекпота, поэтому максимальный джекпот будет увеличен с 190 миллионов евро до 200 миллионов евро. Правило увеличения джекпота к следующему розыгрышу при отсутствии победителя остается прежним, но учитывает новый максимум джекпота.

Как сделать ставку на лотерею Евро Миллионы

Сделать ставку на Евро Миллионы очень легко, где бы вы не находились! Просто сделайте 3 простых действия:

1. Сначала выберите 5 номеров от 1-50 и 2 номера Lucky Stars от 1-12. В качестве альтернативы, вы можете выбрать вариант QuickPick, чтобы числа выбирались случайным образом.

2. Затем заполните столько билетов, сколько хотите.

3. Выберите «Добавить в корзину», чтобы завершить транзакцию.


Или, если вы хотите подписаться на EuroMillions и автоматически делать ставки в будущих розыгрышах лотереи, выберите один из вариантов подписки, который мы предлагаем, после того, как определитесь со своими счастливыми номерами. Затем завершите транзакцию, и ваша подписка будет активирована.

Как я узнаю, когда выиграю в лотерею?

Не стоит беспокоиться! Когда вы выиграете, мы уведомим вас по электронной почте, а призовые деньги будут переведены на ваш счет в ближайшее время.

Если вы не уверены, что выиграли, и хотели бы проверить, не стесняйтесь связываться с нашей замечательной Службой поддержки клиентов. Вы можете связаться с нами по электронной почте, через онлайн чат, Facebook, WhatsApp или по телефону. Чтобы связаться с нами, нажмите здесь.

Сколько выигрывают победители лотереи Евро Миллионы?

Минимальный джекпот Евро Миллионов составляет 17 миллионов евро, а максимальный - 200 миллионов евро. До 1 февраля 2020 года максимальный джекпот составлял 190 миллионов евро, однако эта сумма была увеличена, что добавило еще больше азарта розыгрышу любимой многими лотереи.

Самая большая победа в истории Евро Миллионов

В результате розыгрышей 10 августа 2012 года, 24 октября 2014 года, 6 октября 2017 года и 8 октября 2019 года победители лотереи получили ошеломляющую сумму в € 190 000 000, максимальную сумму джекпота в то время.


Шансы на выигрыш любого приза:: 1 к 13

Шансы на выигрыш джекпота:: 1 к 139,838,160

Как работают призовые уровни Евро Миллионов?

В Евро Миллионах есть 13 призовых категорий. Четыре из них имеют награды, выплачиваемые за совпадение только трех номеров. Стоимость каждого приза, включая джекпот, зависит от количества проданых билетов и количества победителей на одном призовом уровне.

Если на одном призовом уровне есть несколько победителей, сумма делится между игроками. Джекпот начинается с 17 миллионов евро и, если он не востребован, увеличивается от розыгрыша к розыгрышу, пока не достигнет максимума в 200 миллионов евро.

Совпадение Вероятность выигрыша Процент призового фонда*
5 + 2 1:139,838,160 50% для 1-5 розыгрышей в серии ролловеров; 42% при отсутствии победителя 6 розыгрышей подряд
5 + 1 1:6,991,908 2.61%
5 1:3,107,515 0.61%
4 + 2 1:621,503 0.19%
4 + 1 1:31,076 0.35%
3 + 2 1:14,126 0.37%
4 1:13,812 0.26%
2 + 2 1:986 1.30%
3 + 1 1:707 1.45%
3 1:314 2.70%
1 + 2 1:188 3.27%
2 + 1 1:50 10.30%
2 1:22 16.59%
* Указанные выше суммы взяты с официального сайта лотереи EuroMillions. Суммы призов Jackpot.com рассчитываются в соответствии с нашими Правилами и Условиями.

Правила увеличения джекпота в лотерее Евро Миллионы

Правило прокатывания (The roll-down rule) - это правило, которое было введено и получило свое название в 2016 году. Правило гласит, что после того, как джекпот достигнет предела в 200 миллионов евро, он останется на этом уровне в течение 5 следующих розыгрышей. Если после этих 5 розыгрышей джекпот все еще не будет выигран, призовой фонд будет спущен на нижнюю призовую категорию и будет разделен между победителями предыдущего по величине призового уровня.

Что такого особенного в Супер-розыгрышах Евро Миллионов?

Супер-розыгрыш Евро Миллионов - это событие в лотерейном мире, которое Евро Миллионы проводит время от времени. Супер-розыгрыши являются особенными благодаря только одному отличию от обычного розыгрыша: Супер-розыгрыши предлагают заранее установленный джекпот, гарантирующий огромный девятизначный приз!

Супер-розыгрыши следуют тем же правилам, что и обычные розыгрыши этой лотереи, и проводятся в то же время и в том же месте, где и обычные.

Несмотря на то, что они могут случиться в любое время, наиболее популярными месяцами для Супер-розыгрышей исторически являются сентябрь, март и июнь. Обычно Евро Миллионы проводили 2 Супер-розыгрыша в год, но, после изменений в правилах 1 февраля 2020 года, теперь это мероприятие будет происходить до 3 раз в год.

Последний Супер-розыгрыш был выигран счастливчиком из Англии со второй попытки - только после одного увеличения джекпота. Этот Супер-розыгрыш начался с джекпота в 130 миллионов евро 7 июня 2019 года.

Есть ли победители Евро Миллионов среди клиентов Jackpot.com?

Да! На сегодняшний день два пользователя Jackpot.com выиграли главные призы этой лотереи на нашем сайте!

Первым победителем Евро Миллионов стал Валентин, рабочий из Энфилда в Лондоне. Он выиграл огромный приз в размере 248.864,38 евро 21 марта 2017 года, всего через несколько недель после регистрации на Jackpot.com.

Мария с Мальты, второй наш счастливый клиент, выигравший приз Евро Миллионов, получила 97.312,73 евро с помощью подписки на эту лотерею на Jackpot.com. Кори из Jackpot.com имел удовольствие позвонить Марии и рассказать ей о выигрыше. Когда она впервые узнала об этом, она не могла поверить в свою удачу и сказала: «Вы, должно быть, шутите! Вы уверены, что это 97.000 евро, а не 9.700 евро?».

EuroMillions Help and FAQs

EuroMillions
26Million
3
 days 
3
 hrs 

Betting on the EuroMillions with Jackpot.com is almost the same as participating in the lottery itself. The difference is rather than buying a physical ticket, you are betting on the outcome of the draw. If you pick the winning numbers, just like if you bought a physical ticket, you win the prize! Below is a list of FAQs related to the draw - if you have any further questions don’t hesitate to contact us.

About EuroMillions Draws

When? The EuroMillions draws take place at 21:00 CET twice a week, every Tuesday and Friday.

Where? Draws take place in Paris but since you can bet on the EuroMillions from home, you can also easily check the results and see if you’re the lucky winner from home. Just navigate to our EuroMillions results page or click here to see the latest results.

About the EuroMillions Rule Changes:

From February 1, 2020 the games prize structure will be changed to add a larger percentage of sales to the jackpot prize tiers. This change will make the jackpots grow even more quickly than they currently do which means, bigger prizes to be won more quickly.

The change also means that more money will be put in the EuroMillions reserve fund so there will be special promotions 3 times a year instead of 2 with a minimum jackpot of €100 million. Of course, it wouldn’t be possible to make these changes without also increasing the maximum jackpot, so the maximum jackpot will be upped from €190 million to a whopping €200 million. The rollover rule will be applied to the new capped jackpot amount.

How to bet on EuroMillions:

It’s easy to bet on the EuroMillions from anywhere in the world! Just follow 3 simple steps.

1. First, pick 5 numbers between 1-50 and 2 Lucky Stars from 1-12. Alternatively, select our QuickPick option to have numbers randomly chosen.

2. Then, complete as many entries as you like.

3. Select ‘Add to cart’ to complete your transaction.


Or, if you would like to subscribe to the EuroMillions and have your bet placed automatically in future draws, select one of the subscription options we offer after you’ve picked your lucky numbers. Then complete your transaction and your subscription will be complete.

How do I know if I won?

Don’t worry, if you win we’ll notify you via email and the prize money will be transferred to your account as soon as possible.

If you aren’t sure if you’ve won and would like to check feel free to contact our wonderful customer success team. You can reach us via email, live chat, Facebook messenger, WhatsApp, or phone. To contact us click here.

How much do EuroMillions jackpot winners actually scoop up?

The minimum EuroMillions jackpot is €17 million and the maximum is €200 Million. The maximum jackpot amount was actually €190 million until February 1, 2020 when the amount was increased adding even more excitement to the beloved draw.

The biggest win in EuroMillions History:

The draws on August 10th 2012, October 24th 2014, October 6th 2017, and October 8th 2019 resulted in jackpot winners walking away with a staggering €190,000,000, the maximum jackpot amount at that time.


Odds of winning any prize: 1 in 13

Odds of winning the Jackpot: 1 in 139,838,160

How do EuroMillions prize tiers work?

There are 13 tier prizes in total. There are 4 prize tiers with awards paid for matching anything from three numbers or more. The value of each prize including the jackpot is dependent on ticket sales and the number of winners per prize tier.

If there are multiple winners for any given prize tier the amount is split between the players. The jackpot starts at €17 million and If unclaimed, the jackpot rolls over until it reaches the €200 million cap.

Match Odds of Winning Percentage of the Prize Fund *
5 + 2 1:139,838,160 50% for draws 1 to 5 in a rollover series; 42% for draw 6 onwards
5 + 1 1:6,991,908 2.61%
5 1:3,107,515 0.61%
4 + 2 1:621,503 0.19%
4 + 1 1:31,076 0.35%
3 + 2 1:14,126 0.37%
4 1:13,812 0.26%
2 + 2 1:986 1.30%
3 + 1 1:707 1.45%
3 1:314 2.70%
1 + 2 1:188 3.27%
2 + 1 1:50 10.30%
2 1:22 16.59%
* The amounts shown above have been taken from the official EuroMillions lottery prize breakdown. Jackpot.com prize amounts are calculated in accordance with our Terms and Conditions.

Understanding the EuroMillions roll-down rule:

The roll-down rule is a rule that was introduced, and appropriately named, by the EuroMillions in 2016. The rule states that after the jackpot reaches its cap of €200 Million, it will remain at the capped amount for 5 consecutive draws. If after those 5 draws it’s still not won, the prize money will roll-down and be divided between the winners of the next highest pier tier.

What’s so special about the EuroMillions Superdraws?

The EuroMillions Superdraw is a special lottery event that the EuroMillions puts on from time to time. Superdraws are special because of the main difference between it and regular draws. Superdraws offer a preset jackpot guaranteeing a massive 9-figure prize.

Superdraws follow the same rules as the regular EuroMillions draw in terms of where and when draws take place as well as the draws rules.

Although, they can happen any time, historically, the most popular months for Superdraws are September, March and June. Usually, the EuroMillions historically put on 2 Superdraws a year, but once the new rules were applied on February 1, 2020 this special event was increased to 3 times a year.

The most recent Superdraw was won after only 1 rollover by a lucky UK winner. The Superdraw had started with a €130 million jackpot on June 7th, 2019.

Has Jackpot.com had any EuroMillions winners?

Yes! To date, two Jackpot.com players have won the EuroMillions top prizes!

The first Jackpot winner was Valentin, a welder from Enfield in London. He won a hefty €248,864.38 prize on March 21st, 2017 just a few weeks after registering with Jackpot.com.

Maria from Malta, the second Jackpotter to win the EuroMillions, scooped up €97,312.73 through her EuroMillions subscriptions with Jackpot.com. Jackpot.com’s own Corey had the pleasure of calling Maria to tell her she won. When she first found out she couldn’t believe her own luck and said: “You must be joking, are you sure it’s €97,000 and not €9,700?”.