Eurojackpot - Правила и информация о лотерее

Eurojackpot
10Миллионов
21
:
21
:
48

Эта европейская лотерея проводится в нескольких странах, что делает ее транснациональной. Ее розыгрыши проводятся еженедельно, и джекпоты могут достигать 90 миллионов евро! Мы подготовили список наиболее часто задаваемых вопросов о лотерее Eurojackpot. Если вы не можете найти ответ на свой вопрос, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов!

Где и когда проводятся розыгрыши Eurojackpot?

Розыгрыши лотереи Eurojackpot проводятся каждую пятницу в городе Хельсинки, в Финляндии, в 20:00 CET (19:00 GMT/21:00 EET).

Могу ли я делать ставку на Eurojackpot, если я не являюсь резидентом Финляндии или какой-либо другой страны-участницы?

Конечно, вы можете! Мы даем вам возможность делать ставки на результаты лотереи Eurojackpot, вместо того, чтобы покупать ее билет. Но, не волнуйтесь, призовые суммы остаются прежними. Таким образом, если ваши номера соответствуют выигрышным номерам лотереи, вы получите тот же приз, что и при покупке билета.

Какова история лотереи Eurojackpot?

История лотереи Eurojackpot начинается 17 марта 2012 года, в этот день начали продаваться ее билеты. Самый первый розыгрыш Eurojackpot состоялся всего 6 дней спустя, 23 марта 2012 года. Первыми странами-участницами были Германия, Финляндия, Дания, Словения, Италия, Нидерланды и Эстония. Испания присоединилась немного позже, в том же 2012 году, а Исландия, Латвия, Хорватия, Норвегия, Швеция и Литва начали участвовать в 2013 году. Венгрия и Чешская Республика были добавлены в список в 2014 году, Словакия в 2015 году и Польша в 2017 году.

Как сделать ставку на Eurojackpot?

Чтобы сделать ставку на лотерею Евроджекпот, вам просто нужно перейти на нашу страницу Eurojackpot, выбрать 5 основных номеров от 1 до 50 и 2 бонусных номера от 1 до 10 и нажать «Добавить в корзину», чтобы завершить операцию и перейти к оплате. Легко, правда? Вы также можете оформить подписку на Eurojackpot, чтобы участвовать в каждом розыгрыше. Это можно сделать, выбрав вариант подписки перед завершением транзакции, и ваши номера будут автоматически участвовать в каждом розыгрыше!

Как проверить, выиграл ли я приз Eurojackpot?

Чтобы выиграть джекпот, вам нужно угадать все 5 основных номеров и 2 бонусных номера. Всего у лотереи Eurojackpot есть 12 призовых уровней с различными шансами на выигрыш - взгляните на таблицу призов ниже. Если вы не уверены, какие номера вы выбрали для ставки, вы можете просмотреть их в своей учетной записи. Чтобы проверить, являются ли они выигрышными номерами, вы можете посетить нашу страницу результатов Eurojackpot, которая обновляется после каждого розыгрыша. Кроме того, когда вы выиграете, мы отправим вам электронное письмо, чтобы сообщить радостную новость, и проследим, чтобы призовые деньги были переведены на ваш счет в короткий срок.

Каковы шансы на победу в Eurojackpot?

У Eurojackpot есть разные призы, точнее, 12 призов, в зависимости от того, сколько номеров вы угадали. Размер каждого приза, включая джекпот, зависит от количества проданных билетов и количества победителей на конкретном призовом уровне. Если на одном призовом уровне будет более одного победителя, приз будет равномерно распределен между ними. Проверьте таблицу призовых уровней ниже для получения дополнительной информации:

Совпадение Вероятность выигрыша Процент призового фонда *
5 + 2 1:95,344,200 36%
5 + 1 1:5,959,013 8.5%
5 1:3,405,150 3%
4 + 2 1:423,752 1%
4 + 1 1:26,485 0.9%
4 1:15,134 0.7%
3 + 2 1:9,631 0.6%
2 + 2 1:672 3.1%
3 + 1 1:602 3%
3 1:344 4.3%
1 + 2 1:128 7.8%
2 + 1 1:42 19.1%
* Указанные выше суммы взяты с официального сайта лотереи Eurojackpot. Призовые суммы Jackpot.com рассчитываются в соответствии с нашей Политикой использования сайта.

Каковы минимальные и максимальные размеры джекпота лотереи?

Минимальная сумма джекпота составляет 10 миллионов евро, что уже звучит замечательно! Если джекпот не разыгран, он продолжает увеличиваться с каждым розыгрышем, пока не достигнет предела в 90 миллионов евро.

Выигрывал ли кто-то джекпот Eurojackpot?

Да! В 2019 году джекпот в 90 миллионов евро был выигран в общей сложности 3 раза, а один счастливый обладатель выигрышного билета забрал этот фантастический джекпот 7 февраля 2020 года.

Eurojackpot Help & FAQ

Eurojackpot Help and FAQs

Eurojackpot
57Million
2
 days 
17
 hrs 

The Eurojackpot lottery has a number of participating countries, making it a transnational lottery. The lottery draws occur on a weekly basis and jackpots can reach €90 million. Check out some of the most frequently asked questions related to Eurojackpot, or contact a member of our Customer Experience Team if you need more information.

When and where do Eurojackpot draws take place?

The draws for the Eurojackpot lottery take place every Friday in Helsinki, Finland, at 20:00 CET (19:00 GMT/BST / 21:00 EET).

Can I participate in Eurojackpot if I am not a resident of any of the participating countries?

Of course, you can! Jackpot.com gives you the opportunity to bet on the outcome of the Eurojackpot lottery, rather than purchase a ticket. But don’t worry, the prize amounts are still the same. So, if your numbers match the official Eurojackpot draw results, you will still win the same prize as if you purchased a ticket.

What is the history of Eurojackpot?

The Eurojackpot lottery started back in 2012, on March 17, when tickets first started being sold. The first Eurojackpot draw which ever took place was just 6 days later, on March 23, 2012. The first participating countries were Germany, Finland, Denmark, Slovenia, Italy, the Netherlands, and Estonia. Spain joined the party in 2012, and Iceland, Latvia, Croatia, Norway, Sweden, and Lithuania joined in 2013. Hungary and the Czech Republic were added to the list in 2014, Slovakia in 2015, and Poland in 2017.

How do I play Eurojackpot?

To place your bets on the Eurojackpot lottery, you just need to go on our Eurojackpot page, select five numbers between 1 and 50, and two bonus numbers between 1 and 10, and finalize your transaction. Easy, right? You can also subscribe to Eurojackpot in order to participate in every single draw. This can be done by selecting the subscription option before finalizing your transaction, and your numbers will be automatically submitted for you in every draw!

What are the odds of winning Eurojackpot?

The odds of winning the jackpot are 1 in 95,344,200 and the overall odds of winning a prize in Eurojackpot are approximately 1 in 26. Chances of winning are different for each prize tier - have a look at the prize table below.

How to win a Eurojackpot prize?

There are 12 different prize tiers in Eurojackpot, depending on how many numbers you are able to match. To win the jackpot, you will need to match all 5 numbers and the 2 bonus numbers. But you can win a prize if you only match three main numbers or two main numbers and one bonus ball. The value of each prize, including the jackpot, depends on the number of tickets sold and the number of winners per prize tier. If there is more than one winner for a given prize tier, the prize will be shared among the winners. Check out the below prize table for more information:

Prize Tier Match Odds of Winning Percentage of the Prize Fund *
1 5 numbers + 2 1:95,344,200 36%
2 5 numbers + 1 1:5,959,013 8.5%
3 5 numbers 1:3,405,150 3%
4 4 numbers + 2 1:423,752 1%
5 4 numbers + 1 1:26,485 0.9%
6 4 numbers 1:15,134 0.7%
7 3 numbers + 2 1:9,631 0.6%
8 2 numbers + 2 1:672 3.1%
9 3 numbers + 1 1:602 3%
10 3 numbers 1:344 4.3%
11 1 number + 2 1:128 7.8%
12 2 numbers + 1 1:42 19.1%
* The amounts shown above have been taken from the official Eurojackpot lottery prize breakdown. Jackpot.com prize amounts are calculated in accordance with our Terms and Conditions.

Where can I find my Eurojackpot numbers?

You can view your selected numbers in the Activity section of your account. To check if they are the winning numbers, you may visit our Eurojackpot results page, which is updated after every draw. However, we will still send you an email to let you know that you’ve won, and we will make sure that the prize money is transferred to your account in a short amount of time.

Are there minimum and maximum jackpot amounts?

The minimum jackpot amount is €10 million, which already sounds wonderful. If the jackpot is not won, it continues to roll over until it reaches the capping of €90 million.

Has anyone ever won the Eurojackpot jackpot?

Yes! In fact, in 2019 the €90 million jackpot was won a total of 3 times, and one lucky ticket holder also won this fantastic jackpot on February 7, 2020.